Иногда мы ставим перед собой цели, которых, зная наперед, не достигнем, но все равно стремимся к ним, надеясь, что в этот раз нам повезет. Мы каждый раз повторяем себе: »Вот сегодня, сегодня точно повезет!», и каждый раз нам не везет. В итоге человек понимает, что не следует браться за это дело снова, понимая, что, возможно, как бы сильно не хотелось, это не его… Вот только Кристина никогда не относилась к тем, кто отказывается от поставленной цели. Решив единожды, что нужно ее достигнуть, она будет стремиться любыми средствами заполучить желаемое.
Девушка всегда любила петь и всегда знала, что связать свою жизнь с творчеством, с песнями – ее судьба, будущее. Будучи реалисткой, она знала, что ни о каком Бродвее мечтать и не следует, но заполучить главную роль в мюзикле, которые временами ставятся в театре Сторибрука, она просто обязана! Вот только ни разу в этом деле она не преуспела: то Ротбарту Нойманну, который и выбирал тех, кто будет исполнять сольные партии, кто будет маячить подтанцовкой и подпевкой на заднем плане, а кому и вовсе следует забыть про мюзиклы и игру на сцене. И каждый раз мистер Нойманн находил множество причин, по которым не давал ей сольные партии: то она не дотягивает верхнюю фа, то ее голос слишком резок для этой песни, то ее внешность слишком вызывающа для роли Марии. И казалось бы, давно пора вспылить и пойти разбираться к владельцу театра, узнать, почему же ее постоянно ставят на второй план? Но каждый раз Кристина прятала свою злость, обиду и, отчасти, даже зависть куда подальше и принималась за новые репетиции, готовясь к новому прослушиванию.
И вот, когда намечалось очередное прослушивание, Крис, казалось бы, должна была с самого утра возбужденно носиться по квартире и, под недовольные крики спящей Хелен – соседки Кристины по квартире – подбирать одежду, распеваться и в очередной раз уверенно заявлять, что на этот раз главное соло, определённо, достанется ей. Но вот только все было слегка иначе. Началось все с того, что треклятый будильник почему-то не прозвенел, и Крис проснулась за час до начала прослушивания. Но это еще ладно, теоретически, она бы успела, если бы работники жкх не решили поиздеваться над ней, отключив в квартире воду. И в итоге, раздраженная и злая на весь мир Кристина забежала в театр за пять минут до начала прослушивания.
-Брысь отсюда, мелкая – шикнула девушка на какую-то маленькую девицу, наводящую марафет возле единственного зеркала в гримерной. В конце концов, может быть, она еще успеет привести себя в божеский вид? И, вероятно, будет даже неплохо выглядеть, учитывая, что освещение на сцене не такое уж и великолепное, как нахваливали осветители и остальные работники театра.
«Мелкая» попыталась что-то возразить Кристине, но Сильвертон лишь просто отпихнула девушку в сторону, поспешно нанося на лицо макияж. Наверное, это можно было назвать самым быстрым гримированием за ее жизнь, потому что через пару минут Крис уже стояла за кулисами, прогоняя в голове текст песни и стараясь не обращать внимания на остальных девиц, пришедших на прослушивание и радостно щебечущих на предмет того, что именно им достанется сольная партия, ведь они так идеально подходят на ту или иную роль. Наверное, не будь Сильвертон так сосредоточена на том, чтобы сделать свое выступление как можно более идеальным, она бы высказалась той маленькой еврейке (кажется, это была та самая девушка, которую она отпихнула от зеркала в гримерке), что не все наши мечты сбываются, а учитывая, что мистер Нойманн был крайне придирчив (хотя, последнее время, Кристине казалось, что придирается он в основном к ней), довольно трудно было сделать все именно так, чтобы он сказал: идеально!
И вот, когда, наконец, наступила ее очередь, Крис вышла на сцену. Девушка очень долго выбирала песню, считая, что она должна быть медленной, но не наводящей тоску, а оставляющей после себя приятный, теплый осадок. Кристина часами прослушивала различные песни, выписывая понравившиеся на листок, разучивала и исполняла их. Хелен часто ругалась, что Крис часами засиживается на кухне с ноутбуком, а потом глубокой ночью, временами запинаясь о раскиданные кое-где вещи, шумно направляется к себе в комнату. Но, как ни странно, Хелен не обижалась, а наоборот, вскоре предложила свою помощь, но в итоге девушки, когда осталось лишь две песни, кинули монетку. Именно так и была выбрана песня Леоны Льюис – Мгновенье, как это.
И вот зазвучали первые ноты, первые аккорды, и Кристина запела. Девушка старалась вести себя как можно более естественно, но в то же время не забывая сосредотачиваться на песне. И, признаться, она была уверена, что у нее неплохо получается. Но больше всего Крис боялась за высокие ноты в самом конце песни, зная, что может попросту не дотянуть до них. И представьте счастье Крис, когда она попала на эти высокие ноты, не сфальшивив ни разу. И как только отзвучали последние ноты песни, Кристина, вернув микрофон на стойку, повернулась к Нойманну, ожидая его реакции.
Девушка, пусть это и было слишком самоуверенно, считала, что прекрасно справилась со своей партией, но вот считал ли так Ротбарт?